суббота, 25 октября 2008 г.

Революция Wellness

Что такое Wellness?

Этим термином в последние годы стали обозначать здоровье человека в более широком смысле. Wellness-это правильное, сбалансированное питание без изнурительных для организма диет, это здравый смысл и отказ от вредных привычек, это отношение к себе через последовательное изучение своего организма и достижение согласия с самим собой, оптимальное сочетание физической и умственной деятельности.


Индустрия Wellness

Само слово Wellness произошло от "fitness" и "well-being", что означает "хорошее самочувствие+благосостояние." Wellness industry (индустрия здорового образа жизни) возникла в середине 20 века. Это-косметология, производство различных витаминов, различные способы омоложения и замедление процессов старения. Каждое десятилетие рождаются новые экономические тенденции. В 70-е годы это были микроволновые печи, в 80-е это были видеомагнитофоны, в 90-е это были компьютеры и интернет. Люди, которые использовали тенденции 80х годов стали миллионерами. Люди, которые использовали тенденции 90х годов стали миллиардерами. Как вы думаете, что произойдёт в следующие несколько лет?


Пол Пилзер-всемирно известный экономист и аналитик, сыграл свою роль в популяризации Wellness. В одном из своих бесцеллеров "Следующий триллион" предсказывает: "К 2010 году в экономике США около 1 миллиарда долларов ежегодно будет вкладываться в индустрию здорового образа жизни, который пойдёт на разработку продуктов, позволяющих людям чувствовать себя здоровее, выглядеть лучше, замедлить процессы старения и предотвращать болезни." Задумайтесь! Большей части современных товаров для здоровья не существовало двадцать лет назад. А сегодня их общий товарооборот составляет 200 миллиардов долларов, что приблизительно ровняется половине товарооборота автомобильной индустрии США. И это число увеличится до 1 триллиона долларов в год к 2010 году. Это 1000 миллиардов долларов в год, то есть рост на 500%!


"Бэби-бумер"

Но как возможен такой рост, скажете вы? Как такой рост может быть предсказан?
После второй мировой волны с фронта вернулось много мужчин, в результате чего в Европе и США произошёл взрыв рождаемости. Появилось так называемое поколение "Бэби-бум" (baby-boom)-люди, которые родились примерно с 1946 по 1966 годы, им сейчас от 37-55 лет. Их количество составляет примерно 28% населения развитых стран, "Бэби-бумеры" уже произвели бум в жилищном строительстве, автомобильной индустрии, индустрии персональных компьютеров и интернет. Что ещё более важно, скоро они будут вкладывать в сохранение самого ценного-не компьютеры и дома, а молодость.


Предсказание Пилзера шокировали общественность.

По прогнозам эксперта, во главе wellness индустрии станет network industry-индустрия сетевого маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отросли wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция. Сетевой Маркетинг, уверен американский эксперт,-это идеальный социально-экономический инструмент для проведения wellness в жизнь миллионов людей.


Шанс который бывает раз в жизни

По определению вся Wellness-это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней-через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете свою бывшую одноклассницу: "Привет Александра, хорошо выглядишь! Ты пышешь здоровьем и молодостью-как это тебе удаётся?"


Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Wellness и узнаёте, что есть целая отрасль Wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда либо занималась, индустрия велнес выглядит сейчас самой многообещающей.
Представьте, что сейчас 80-е годы. Билл Гейтс ищет инвесторов. Скоро произойдёт взрывной рост продажи персональных компьютеров. Что бы вы сделали, если бы тогда знали об этом?


Однако теперь Вы знаете точно: если Вы внимательно разобрались с этой информацией, потом Вы не сможете сказать, что не знали об этой новой тенденции. Когда ваши дети и внуки спросят вас о величайшей возможности начала 21 века, что вы им ответите? Вы им расскажете, как Вы использовали полученные возможности, что бы создать своё состояние, или будете объяснять, почему вы их упустили? Сейчас у вас есть все шансы, что бы добиться успеха. Поэтому, чем бы Вы сейчас не занимались- не упустите эту возможность!

вторник, 14 октября 2008 г.

Мысли материальны.

Буквально пару недель назад, мой спонсор познакомил меня с понятием "Блог", честно сказать я слышала об этом раньше но не придавала особого значения, потому как не владела информацией.
Прочитав статью о том что такое блог, узнав о том на сколько это мего популярно на сегодняшний день, поняв, что блог является одном из инструментов сетевика, решила воспользоваться данной возможностью. И вот я здесь!!! Всех приветствую!




Побежав по ссылочкам, млмщиков наткнулась на совет " Читайте Екатерину Бокитько". Я послушалась совета, пошла посмотреть, почитать, что за личность, обнаружила новый для себя термин "Сетевой маркетинг 2.0.", а так же рекламу на семинары Дмитрия Смакотона. Так как, я - начинающий сетевик, интересуюсь программами личностного саморазвития, я и к Дмитрию на блог заглянула.




Почитав, покопавшись в архивах, нашла очень много интересной для себя информации: комментарии, статьи, отзывы, конкурс на лучший МЛМ блог.
Мне очень понравилось, как Екатерина Бокитько пишет, столько позитива! Она мне представилась такой доброй учительницей начальных классов, читая её, я прямо прониклась к ней доверием, я так понимаю основная цель на её блоге выполнена.




Поразмыслив, поняла, надо действовать, не отходя от кассы, так сказать. Подписалась на рассылки "Школа сетевого Маркетинга", "Сетевой маркетинг 2.0.". Зарегистрировав свой блог, перечитывая архивы бывших конкурсантов, дабы понять о чом писать, и как это делали другие новички, в мою голову закралась идея, что было бы, если у меня была возможность участвовать в подобном конкурсе. Это же самая лучшая практика, так сказать испытание для себя самой, в результате которой у меня появится возможность использование одного из новейших, универсальных инструментов сетевика.




Идея-то закралась, но я от неё почему-то сразу же отмахнулась, подумав, кто будет делать повторный конкурс на ту же самую тему? И тут... О чудо! Паразительные новости! Сила сверхразума! Интуиция! Назовите, как хотите, но я была в шоке! Это случилось!




Получаю первое письмо из рассылки "Школа сетевого маркетинга", и что я вижу?! Конкурс "МЛМ-блог 2009". Читаю: этапы проведения конкурса, призы, состав жюри, правила. Я просто в шоке, мысли действительно материальны, в этом я убеждаюсь всё чаще и чаще. Эмоции перепоняют меня, поэтому я села и выложила свои ощущения на бумагу, что бы потом поделиться с вами дорогие читатели. Может кто-то скажет, мелочь, а мне приятно, что такие маленькие желания уже исполняются.




Так же в этом письме, я узнала о предстоящей конференции, которая состоится в Москве 29 ноября под названием "Сетевой маркетинг 2.0." Программа очень интересная, безумно хочу попасть туда. Хочу! Хочу! Хочу! Но сразу почему-то стала саботировать себя, длинная дорога, билеты, виза. Я прекрасно знаю, что не должна ставить перед собой преград, но наверно срабатывает установка, гипноз старого восприятия мира, того, что был до прихода в мою жизнь сетевого маркетинга в виде компании Эджел. Но так, как я встала на путь позитива, буду мечтать, хотеть и стремиться попасть на эту конференцию, а вдруг получится. Тогда, я уверена узнаю много нового, увижу и познакомлюсь с успешными и интересными людьми. Как сказала Екатерина Бокитько "Я полагаю, большенству традиционных сетевиков на этой конференции снесёт крышу, во всяком случае мы постараемся". Могу себе это вообразить!

пятница, 10 октября 2008 г.

Начало всех начал

Наконец-то я зарегестрировала свой личный, первый в жизни блог. Получилось! Ура-а-а! Если долго мучиться, что-нибудь получится, гласит народная мудрость. Теперь я с вами блогеры!
Я полна позитивных эмоций, несмотря на то, что за окном ливень и ветер сносящий всё на своём пути. Насколько я понимаю, теперь моя задача писать хорошие статьи, что бы меня читали и мой блог посещали, будем создавать трафик. Чтож надеюсь, что во мне скрыты писательские таланты, в любом случае буду их развивать. До новых виртуальных встречь!