Что такое Wellness?
Этим термином в последние годы стали обозначать здоровье человека в более широком смысле. Wellness-это правильное, сбалансированное питание без изнурительных для организма диет, это здравый смысл и отказ от вредных привычек, это отношение к себе через последовательное изучение своего организма и достижение согласия с самим собой, оптимальное сочетание физической и умственной деятельности.
Индустрия Wellness
Само слово Wellness произошло от "fitness" и "well-being", что означает "хорошее самочувствие+благосостояние." Wellness industry (индустрия здорового образа жизни) возникла в середине 20 века. Это-косметология, производство различных витаминов, различные способы омоложения и замедление процессов старения. Каждое десятилетие рождаются новые экономические тенденции. В 70-е годы это были микроволновые печи, в 80-е это были видеомагнитофоны, в 90-е это были компьютеры и интернет. Люди, которые использовали тенденции 80х годов стали миллионерами. Люди, которые использовали тенденции 90х годов стали миллиардерами. Как вы думаете, что произойдёт в следующие несколько лет?
Пол Пилзер-всемирно известный экономист и аналитик, сыграл свою роль в популяризации Wellness. В одном из своих бесцеллеров "Следующий триллион" предсказывает: "К 2010 году в экономике США около 1 миллиарда долларов ежегодно будет вкладываться в индустрию здорового образа жизни, который пойдёт на разработку продуктов, позволяющих людям чувствовать себя здоровее, выглядеть лучше, замедлить процессы старения и предотвращать болезни." Задумайтесь! Большей части современных товаров для здоровья не существовало двадцать лет назад. А сегодня их общий товарооборот составляет 200 миллиардов долларов, что приблизительно ровняется половине товарооборота автомобильной индустрии США. И это число увеличится до 1 триллиона долларов в год к 2010 году. Это 1000 миллиардов долларов в год, то есть рост на 500%!
"Бэби-бумер"
Но как возможен такой рост, скажете вы? Как такой рост может быть предсказан?
После второй мировой волны с фронта вернулось много мужчин, в результате чего в Европе и США произошёл взрыв рождаемости. Появилось так называемое поколение "Бэби-бум" (baby-boom)-люди, которые родились примерно с 1946 по 1966 годы, им сейчас от 37-55 лет. Их количество составляет примерно 28% населения развитых стран, "Бэби-бумеры" уже произвели бум в жилищном строительстве, автомобильной индустрии, индустрии персональных компьютеров и интернет. Что ещё более важно, скоро они будут вкладывать в сохранение самого ценного-не компьютеры и дома, а молодость.
Предсказание Пилзера шокировали общественность.
По прогнозам эксперта, во главе wellness индустрии станет network industry-индустрия сетевого маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отросли wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция. Сетевой Маркетинг, уверен американский эксперт,-это идеальный социально-экономический инструмент для проведения wellness в жизнь миллионов людей.
Шанс который бывает раз в жизни
По определению вся Wellness-это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней-через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете свою бывшую одноклассницу: "Привет Александра, хорошо выглядишь! Ты пышешь здоровьем и молодостью-как это тебе удаётся?"
Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Wellness и узнаёте, что есть целая отрасль Wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда либо занималась, индустрия велнес выглядит сейчас самой многообещающей.
Представьте, что сейчас 80-е годы. Билл Гейтс ищет инвесторов. Скоро произойдёт взрывной рост продажи персональных компьютеров. Что бы вы сделали, если бы тогда знали об этом?
Однако теперь Вы знаете точно: если Вы внимательно разобрались с этой информацией, потом Вы не сможете сказать, что не знали об этой новой тенденции. Когда ваши дети и внуки спросят вас о величайшей возможности начала 21 века, что вы им ответите? Вы им расскажете, как Вы использовали полученные возможности, что бы создать своё состояние, или будете объяснять, почему вы их упустили? Сейчас у вас есть все шансы, что бы добиться успеха. Поэтому, чем бы Вы сейчас не занимались- не упустите эту возможность!
Этим термином в последние годы стали обозначать здоровье человека в более широком смысле. Wellness-это правильное, сбалансированное питание без изнурительных для организма диет, это здравый смысл и отказ от вредных привычек, это отношение к себе через последовательное изучение своего организма и достижение согласия с самим собой, оптимальное сочетание физической и умственной деятельности.
Индустрия Wellness
Само слово Wellness произошло от "fitness" и "well-being", что означает "хорошее самочувствие+благосостояние." Wellness industry (индустрия здорового образа жизни) возникла в середине 20 века. Это-косметология, производство различных витаминов, различные способы омоложения и замедление процессов старения. Каждое десятилетие рождаются новые экономические тенденции. В 70-е годы это были микроволновые печи, в 80-е это были видеомагнитофоны, в 90-е это были компьютеры и интернет. Люди, которые использовали тенденции 80х годов стали миллионерами. Люди, которые использовали тенденции 90х годов стали миллиардерами. Как вы думаете, что произойдёт в следующие несколько лет?
Пол Пилзер-всемирно известный экономист и аналитик, сыграл свою роль в популяризации Wellness. В одном из своих бесцеллеров "Следующий триллион" предсказывает: "К 2010 году в экономике США около 1 миллиарда долларов ежегодно будет вкладываться в индустрию здорового образа жизни, который пойдёт на разработку продуктов, позволяющих людям чувствовать себя здоровее, выглядеть лучше, замедлить процессы старения и предотвращать болезни." Задумайтесь! Большей части современных товаров для здоровья не существовало двадцать лет назад. А сегодня их общий товарооборот составляет 200 миллиардов долларов, что приблизительно ровняется половине товарооборота автомобильной индустрии США. И это число увеличится до 1 триллиона долларов в год к 2010 году. Это 1000 миллиардов долларов в год, то есть рост на 500%!
"Бэби-бумер"
Но как возможен такой рост, скажете вы? Как такой рост может быть предсказан?
После второй мировой волны с фронта вернулось много мужчин, в результате чего в Европе и США произошёл взрыв рождаемости. Появилось так называемое поколение "Бэби-бум" (baby-boom)-люди, которые родились примерно с 1946 по 1966 годы, им сейчас от 37-55 лет. Их количество составляет примерно 28% населения развитых стран, "Бэби-бумеры" уже произвели бум в жилищном строительстве, автомобильной индустрии, индустрии персональных компьютеров и интернет. Что ещё более важно, скоро они будут вкладывать в сохранение самого ценного-не компьютеры и дома, а молодость.
Предсказание Пилзера шокировали общественность.
По прогнозам эксперта, во главе wellness индустрии станет network industry-индустрия сетевого маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отросли wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция. Сетевой Маркетинг, уверен американский эксперт,-это идеальный социально-экономический инструмент для проведения wellness в жизнь миллионов людей.
Шанс который бывает раз в жизни
По определению вся Wellness-это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней-через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете свою бывшую одноклассницу: "Привет Александра, хорошо выглядишь! Ты пышешь здоровьем и молодостью-как это тебе удаётся?"
Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Wellness и узнаёте, что есть целая отрасль Wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда либо занималась, индустрия велнес выглядит сейчас самой многообещающей.
Представьте, что сейчас 80-е годы. Билл Гейтс ищет инвесторов. Скоро произойдёт взрывной рост продажи персональных компьютеров. Что бы вы сделали, если бы тогда знали об этом?
Однако теперь Вы знаете точно: если Вы внимательно разобрались с этой информацией, потом Вы не сможете сказать, что не знали об этой новой тенденции. Когда ваши дети и внуки спросят вас о величайшей возможности начала 21 века, что вы им ответите? Вы им расскажете, как Вы использовали полученные возможности, что бы создать своё состояние, или будете объяснять, почему вы их упустили? Сейчас у вас есть все шансы, что бы добиться успеха. Поэтому, чем бы Вы сейчас не занимались- не упустите эту возможность!