вторник, 14 октября 2008 г.

Мысли материальны.

Буквально пару недель назад, мой спонсор познакомил меня с понятием "Блог", честно сказать я слышала об этом раньше но не придавала особого значения, потому как не владела информацией.
Прочитав статью о том что такое блог, узнав о том на сколько это мего популярно на сегодняшний день, поняв, что блог является одном из инструментов сетевика, решила воспользоваться данной возможностью. И вот я здесь!!! Всех приветствую!




Побежав по ссылочкам, млмщиков наткнулась на совет " Читайте Екатерину Бокитько". Я послушалась совета, пошла посмотреть, почитать, что за личность, обнаружила новый для себя термин "Сетевой маркетинг 2.0.", а так же рекламу на семинары Дмитрия Смакотона. Так как, я - начинающий сетевик, интересуюсь программами личностного саморазвития, я и к Дмитрию на блог заглянула.




Почитав, покопавшись в архивах, нашла очень много интересной для себя информации: комментарии, статьи, отзывы, конкурс на лучший МЛМ блог.
Мне очень понравилось, как Екатерина Бокитько пишет, столько позитива! Она мне представилась такой доброй учительницей начальных классов, читая её, я прямо прониклась к ней доверием, я так понимаю основная цель на её блоге выполнена.




Поразмыслив, поняла, надо действовать, не отходя от кассы, так сказать. Подписалась на рассылки "Школа сетевого Маркетинга", "Сетевой маркетинг 2.0.". Зарегистрировав свой блог, перечитывая архивы бывших конкурсантов, дабы понять о чом писать, и как это делали другие новички, в мою голову закралась идея, что было бы, если у меня была возможность участвовать в подобном конкурсе. Это же самая лучшая практика, так сказать испытание для себя самой, в результате которой у меня появится возможность использование одного из новейших, универсальных инструментов сетевика.




Идея-то закралась, но я от неё почему-то сразу же отмахнулась, подумав, кто будет делать повторный конкурс на ту же самую тему? И тут... О чудо! Паразительные новости! Сила сверхразума! Интуиция! Назовите, как хотите, но я была в шоке! Это случилось!




Получаю первое письмо из рассылки "Школа сетевого маркетинга", и что я вижу?! Конкурс "МЛМ-блог 2009". Читаю: этапы проведения конкурса, призы, состав жюри, правила. Я просто в шоке, мысли действительно материальны, в этом я убеждаюсь всё чаще и чаще. Эмоции перепоняют меня, поэтому я села и выложила свои ощущения на бумагу, что бы потом поделиться с вами дорогие читатели. Может кто-то скажет, мелочь, а мне приятно, что такие маленькие желания уже исполняются.




Так же в этом письме, я узнала о предстоящей конференции, которая состоится в Москве 29 ноября под названием "Сетевой маркетинг 2.0." Программа очень интересная, безумно хочу попасть туда. Хочу! Хочу! Хочу! Но сразу почему-то стала саботировать себя, длинная дорога, билеты, виза. Я прекрасно знаю, что не должна ставить перед собой преград, но наверно срабатывает установка, гипноз старого восприятия мира, того, что был до прихода в мою жизнь сетевого маркетинга в виде компании Эджел. Но так, как я встала на путь позитива, буду мечтать, хотеть и стремиться попасть на эту конференцию, а вдруг получится. Тогда, я уверена узнаю много нового, увижу и познакомлюсь с успешными и интересными людьми. Как сказала Екатерина Бокитько "Я полагаю, большенству традиционных сетевиков на этой конференции снесёт крышу, во всяком случае мы постараемся". Могу себе это вообразить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий