воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Чувствую всеми своими фибрами...

Создаётся ощущение, что год для меня начинается не первого января, а где - то весной в марте например, когда первое солнышко начинает пригревать и вот именно в это время у меня начинается "движуха", как будто из зимней спячки вышла :-) Вот и сейчас после дождливого, зимнего сезона появилось оно родненькое, тёпленькое, греющее и дающее нам животворящую энергию. А тут ещё и праздники подоспели "День святого Валентина", "23 февраля", "восьмое марта" жить хочется и радоваться жизни.

К стати от души поздравляю Вас с прошедшим праздником всех влюблённых, ни заранее, ни в день праздника писать и публиковать не смогла, сами понимаете, всё таки день влюблённых :-) Надо заметить прошёл достаточно удачно, всё как полагается, цветы, шоколад, ужин в ресторане и поход в кино.Надеюсь, что вам тоже досталась хорошая порция - благосклонного внимания противоположного пола, ну или хотя бы многочисленные дружеские поздравлания.


Так вот о чём это я, весна мною движет, чувствую её приход всеми своими фибрами. Однако первого марта завершается конкурс "МЛМ - блог 2009", который принёс мне много полезной информации, навыков и много чего ещё, об этом я опишу позже, когда жюри объявят победителя и я подведу итоги в отдельном посте. А в переди ещё один зачёт, состоится он 25 февраля и я обязательно получу положительную оценку за него, покрайней мере приложу к этому все усилия. Для этого необходимо поместить на мой блог ещё парочку качественных статей, чем я и собираюсь заняться. Надо только собрать мысли в кучу и разложить всё по полочкам :-) Ах весна, весна... Мне сразу вспомнились школьные экзамены, когда надо готовиться, зубрить, учить, а солнышко пригревает и так и тянет на улицу, во двор, к друзьям. Ну а это уже совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий