среда, 18 февраля 2009 г.

Русская народная сказочка

Было у отца три сына:
Старший – сильный был детина, средний – умный, как компьютер, ну, а младший – Дистрибьютор.
Старшему отец и мать трактор дали, чтоб пахать, среднему купили счеты для престижной для работы,
ну, а младший – брови в кучку молвил: «Мне бы авторучку дали, да еще тетрадь, план успеха чтоб писать».


старший сеет, старший пашет, по субботам в клубе пляшет, средний бабки подбивает, дебет с кредитом считает, ну а младший стал наглеть: создавать придумал сеть.
А к весне, оставив хутор, пошел в город, дистрибьютор.


... Так прошло годочков пять. Старший братец стал сдавать: от тяжелой от работы ноют кости до ломоты,
да еще спина болит, видимо, радикулит. Средний братец тоже сник – облысел, купил парик.
С виду стал совсем старик. А под глазом – нервный тик.
Ну, а младший, наконец, в гости жаловал, стервец: «Здравствуй, фатер, здравствуй, мутер! Я, как прежде, дистрибьютор!»


Стал отец чернее тучи, молвил: «Ты бы, сынка, лучше этой дурью не страдал, а с братьев пример бы брал.
Старший – знатный тракторист, средний брат – экономист. Вот престижная работа! На доске висят почета!
Ну, а ты семью позоришь, сеть какую-то там строишь. Хватит дурью-то страдать, дистрибьютор, твою мать!»


И ответил младший сын. «Я такой в семье один, а в семье не без урода. Но я надобен народу! Ты бы, батя, взял и вник – я ведь классный сетевик! Не дурак, не феномен, я – российский бизнесмен. У меня такая сеть –
любо-дорого смотреть: есть шахтеры и врачи, агрономы и ткачи, воспитатели детсада и актер из Ленинграда,
швеи есть и продавцы, Красной Армии бойцы. Сразу всех не перечесть, тысяч восемь или шесть.


Все с заботой и любовью в каждый дом несут здоровье. И я тоже, может быть, смогу братьев подлечить.
Ведь в компании, для справки, пищевые есть добавки и лечебное питье для здоровья, ё-моё!»
Перебил его отец: «А ты, младший, молодец! Сколь народу заманил! А ты деньги им платил? Шибко знать еще охота: Сам-то что-то заработал?»


Улыбнулся сын меньшой: «Дам ответ тебе такой: помню, год еще назад
Получал я пятьдесят. В прошлом месяце зато получил я тысяч сто. Ну а в самый первый год было все наоборот. Было очень много дел, но без денег я сидел. А потом пошел на взлет!».


Замолчал тогда старик, головой седой поник, и, подумавши, изрек: «Я горжусь тобой, сынок».
Было у отца три сына: старший – сильный был детина, средний – умный, как компьютер, ну, а младший – Дистрибьютор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий