среда, 10 декабря 2008 г.

Семимильными шагами


Ребята! Должна признаться, я даже не знала, что сетевой маркетинг так быстро шагает по планете, ну просто семимильными шагами. Более я погружаюсь в эту сферу деятельности, больше я понимаю, что совсем скоро массовая часть товаров и услуг будет доставлятся до потребителя при помощи сетевого маркетинга. Мы с вами на пороге великого будущего и может этот пресловутый кризис о котором все так переживают принесёт нам большие перемены к лучшему. Люди станут всё больше обрашать внимания на возможности создания своего собственного бизнеса - бизнеса для свободных людей.



Пару дней назад в рамках рассылки под названием " секреты онлайн - маркетинга" я узнала о совершенно новом проекте социальной сети. Социальная сеть - это всем известные Одноклассники, Вконтакте, Мой Мир и т.д. Вэб странички, где многие из нас тусуются, общаются, знакомятся, вобщем приятно проводят время. Так вот представте себе такую, зарождающуюся социальную сеть в которой вы регистрируетесь совершенно бесплатно и за приглашение в эту сеть ваших друзей и знакомых вам капают денюжки. Всё что от вас требуется, это быть активным участником, а именно 30 посещений своего профиля месяц. Причём сделать это можно хоть за один час.



ZenZuu - это социальная сеть в которой платят Вам!
Платят за просмотр рекламы! Платят 80% от прибыли! Никаких финансовых вложений!
Минимальнейшие затраты времени! Сможет совершенно любой человек!
Вобщем заходите сюда, если хотите узнать как, зачем и почему?



Дальше ещё интереснее. Сегодня я задумалась о смене имени моего вэб сайта, а то длинновато получается не очень удобно для целевой аудитории. Посоветовалась со спонсором, он предложил мне вариант создания домена второго уровня и показал мне хостинг, которым пользуется сам, вобщем вполне доволен услугами последнего. Мимоходом я заскочила в свой почтовый ящик, вижу письмо с предложением заиметь свой собственный интернет адрес, вот что значит закон всемирного тяготения!



В этом письме меня приглашают просмотреть видеоролик о быстро ростущей компании, занимающей 37 место из 500 быстро развивающихся в Соединённых Штатах. В видео - ролике мне рассказывают о потрясающей возможности создать остаточный доход при помощи хостинг компании под названием Global Domains International (GDI).
Дело в том, что вся эта информация пришла ко мне на английском языке и я решила поделиться с вами потому что всё это показалось мне достаточно интересным в плане организации работы сетевой маркетинг 2.0.



Суть заключается в том, что наша всемирная паутина - интернет, разрастается семимильными шагами, всё больше и больше народ обращается к интернету, создают вэб сайты, блоги, вобщем стараются засветится всеми возможными способaми. Количество интернет адресов или доменных имён, та часть которая идёт после www, растёт с невероятной скоростью. Зарегистрировано около 34 миллионов всего доменных имён и около 20 миллионов из них .com доменов. Индустрия ожидает рост до 500 миллионов доменных имён в течении следующих 10 лет.



Существует множество доменых зон, которые сообщают посетителю о национальной или тематической принадлежности сайт. Доменными зонами, сообщающими о национальной принадлежности сайта, являются такие домены как

  • ru - Россия
  • ua - Украина
  • ee - Эстония
  • pt - Португалия

Доменными зонами, сообщающими о тематической пренадлежности сайта, являются такие домены как

  • com - Относится к коммерчиским структурам и физическим лицам. Является международным доменом.
  • net - Относится к организациям, обеспечивающим работу в сети.
  • info - Относится к проектам информационного характера
  • org - Относится к некоммерчиским организациям. Является международным доменом.

Так вот компания о которой я веду речь предлагает новую, международную доменную зону
ws – web site - вэб сайт

Вы ещё не слышали о таком? Это потому что в этой доменной зоне зарегистрировано не так много имён. Пока не так много! Но при помощи передачи информации от человека к человеку, что называется интеллектуальной дистребьюцией, я не сомневаюсь что уже совсем скоро доменная зона .ws станет не менее популярной чем точка ком (.com).
Итог заключается в том, что работая в интернете, в данном случае, наполняя свой блог качественным контентом и создавая свой брэнд в перспективе существует возможность сотрудничества с несколькими партнёрскими программами, что в будущем может принести очень хороший доход. А вы что думаете по этому поводу?

4 комментария:

  1. Доброго дня,Яна!
    Если честно,то на вопрос, который Вы задали пока ничего ответить не могу,потому что всего ничего, как начала творить в Интеренте-ещё нет месяца!
    Но я собираю информацию о сайтах,т.к. планирую его запустить! И Ваша информация была очень интересна,хотя я не всё ещё поняла! Но через недельку думаю,уже мне будет больше понятно! Так что спасибо за вклад в моё развитие!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую вас Ольга!
    Всегда пожалуйста! Очень рада вас видеть своим постоянным читателем, рада всем вашим комментариям, буду готова ответить на интересующие вас вопросы и помогу чем смогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Яна!
    Социальная сеть ZenZuu англоязычная (я в этой сети зарегистрировалась еще весной). В связи с этим возникают некоторые трудности. Например, нельзя отправить сообщение друзьям внутри сети по-русски - передается абракадабра. Куда интересней похожая программа в русскоязычной сети МирТесен. Там тоже начисляются баллы за приглашенных, которые можно потратить на ценные товары. К тому же там реально знакомиться с людьми, для расширения своего бизнеса. Если Вы еще там не зарегистрированы, можете зарегистрироваться по ссылке, которая у меня на блоге в Контактах. Кстати, меня в эту игру пригласил Дима Борисов. Прикольная игра в свободное от бизнеса время, наглядно показывающая принцип МЛМ в действии :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Лариса!
    Да! Интересная информация! Но ведь можно найти и полажительную сторану того что ZenZuu англоязычная сеть, допустим круг кондидатов умножается во много раз, при условии, что я владею иностранными языками. Спасибо за коментарий и за ценную информацию, обязательно зайду к вам в гости, что бы узнать получше о варианте русскоязычной социальной сети.

    ОтветитьУдалить