пятница, 19 декабря 2008 г.

Откровения блогера


Мне стыдно! Мне очень стыдно! Я не писала в блог целую неделю, правильно сказал Дмитрий Смакотин чем реже пишешь, тем меньше хочется писать. На прошлой неделе 11 декабря был выставлен первый зачёт жюри и я к сожалению не получила оценки, подозреваю, что это случилась из - за недостатка качественного контента, большая его часть должна быть посвящена сетевому маркетингу. Поэтому я смутилась и задумалась, что бы такого хорошего написать...



Пока я думала, время не умолимo летело, потом наступила 17 декабря - день моего рождения и тут я задумалась о своей жизни, о том что полезного было сделано за прошедший год и пришла к выводу, что было положено начало к великому будущему, да-м звучит избито :)
Пока я размышляла, группа конкурсантов активно работает, а именно многие работают над созданием собственной рассылки, какие молодцы! Я вот только задумываюсь, мечтаю, размышляю, а люди работают, создают, творят и это подстёгивает, подталкивает к действию. Ну что же ты, лентяйка! Давай, дерзай! У тебя всё получится! Кто не пытается, тот на ошибается, кто не ошибается, тот не приходит к положительному результату.



Томас Эдисон мечтал об электрической лампочке. Он сразу же приступил
к опытам и не отступал от своего, несмотря на десять тысяч неудач, пока
его мечта не обрела реальные очертания. Мечтатели-практики дела не бросают !

Чем дольше Вы идете к успеху, тем он становится ближе. Слишком многие бросают дело за шаг до победы. Запомните: этот шаг сделают другие.


А как же справится с ленью? О её родимую я стараюсь победить в течении всей своей жизни! Ещё моя мама говарила, Яна! Твоя лень родилась раньше тебя!
Как говорит Мирзакарим Норбеков
Полезная тренировка начинается именно в тот момент, когда Вы заставляете, принуждаете себя к действию через "не могу", через "не хочу". В противном случае Вы тренируете безволие, тренируете свою слабость и поощряете лень.
Закон жизни таков: Вы никогда не остаетесь стоять на месте - или Вы идете вперед, или откатываетесь назад. Ежедневная малюсенькая победа над ленью тренирует волю. Ежедневная микроскопическая уступка лени развивает ее. Все! Третьего не дано!
Выбирайте одну сторону: или скатываться, или выкарабкиваться.
Всякое Ваше действие служит или созиданию, или разрушению.

Инертности там нет. Запомните! Уберите всякие поблажки и работайте над собой.

4 комментария:

  1. Яна,здравствуйте!
    У Вас есть выбор,например, поработать на стройке чернорабочим! Моему сыну-16! Летом после недельной работы на стройке, он спросил:Что нужно делать в Орифлэйм?(Моя компания). И раздавать каталоги ему погазалось просто прогулкой с друзьями , а не работой! Всё познаётся в сравнении!
    Я желаю Вам успеха от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, здравствуйте! Хочу сразу поздравить Вас с прошедшим Днем рождения и пожелать здоровья, успехов и сопутствия удачи!

    А насчет лени... Ваша ситуация очень схожа с моей... Но думаю дело не в лени...

    Я как то прочитала очень интересную мысль: чтобы стать кем-то другим необходимо, чтобы человеку было невыносимо оставаться тем, кем он был. Я вот как раз нахожусь на грани...

    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Ольга!
    Вы совершенно правы!
    Всё познаётся в сравнении, когда - то давно, лет 12 назад я была продавцом на рынке, работала на морозе в валенках, жуткий был холод. Наверно я подзабыла эти ощущения, иногда полезно вспомнить. Спасибо за комментарий и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Марина!
    Большое спасибо за поздравление!
    Я осознаю, что должна меняться и прикладываю к этому много усилий, но до этой грани, о которой вы говорите, наверно пока ещё не дошла.

    ОтветитьУдалить