суббота, 8 ноября 2008 г.

Я сделала шаг в будущее

Немного о себе

Родилась в Эстонии в городе Таллинне, закончила школу, пошла работать в торговлю. Часто задумывалась о том что не хочу жить в этой стране, во первых потому что мне не хватает солнечного света и тепла, во вторых не очень устраивают межнациональные трения, ну и конечно хотелось от родителей поскорее слинять, всегда хотела быть независимой и самостоятельной.




Пару лет назад судьба забросила меня в солнечную Португалию. По наводке знакомой, в поисках работы, я приехала в самую южную часть страны, под названием Алгарве. Курортная зона с большим потоком туристов, повсюду раскинулись гольф-поля, один из основных заработков местных на туристах, в основном британцев.




Меня покорило здесь количество солнечных дней в году, что-то около 325, а так же океан. Ребята! Я просто влюблена в Атлантический океан, омывающий местные прибрежные зоны. Красота не описуемая! Романтика! Так и получилось, что местная романтика свела меня с моим единственным, желанным, любимым и неповторимым. Поэтому, я решила остаться тут жить.




Многим для вас известно по наслышке или может на личном опыте, что посетить другую страну, приехать в гости или в отпуск - это замечательно, столько нового и интересного, а вот остаться жить в этой стране, совсем другое дело, не для слабаков, я бы сказала. Наверно, как следствие всех этих наслышек, в определённый момент у меня началась тоска. Зелёная, зелёная. В подробности вдаваться не буду.




Шаг в будущее


На моё счастье мне позвонила подруга из Эстонии, мы с ней мило поболтали, в конце разговора она упомянула о своём женихе-моём друге, знаю я эту парочку довольно давно.Так вот она вкратце упомянула о новом безумно интересном, вкусном и полезном проекте своего суженого, и сказала, что он со мной свяжется. Так и случилось, через пару дней получаю электронное письмо с видео презентацией Agel enterprisees.




Вот уже три месяца, как я дистребутер компании Agel, никогда раньше не была связана с сетевым маркетингом, можно сказать неопытная, зелёная ещё. Но мне очень интересно постигать всё новое, я человек открытый к знаниям, легко обучаемая, достаточно целеустремлённа, уверена в себе, настойчива.




Мне нравится, то чем я занимаюсь, кроме того я отчётливо понимаю, что наше будущее за сетевым маркетингом, за здоровым образом жизни, который становится всё популярнее среди людей любого возраста, за финансовой грамотностью, наличие её необходимо абсолютно всем, а так же хотелось добавить сюда электронную коммерцию (интернет маркетинг), здесь я тоже вижу своё будущее.



Для меня это совершенно новый этап в жизни и мне это определённо нравится, наверное я меняюсь, может даже взрослею. Могу с уверенностью заявить, что за последние 3 месяца я повзрослела более чем за последние 3 года, и всё это благодаря MLM, который так неожиданно вошёл в мою жизнь и принёс столько всего нового и интересного.


Моя жизнь обрела новый смысл, хочу поблагодарить своего друга и спонсора - Георгий Кескюлл за его поддержку и понимание в моих начинаниях. Уверена, что не разочарую его и построю в ближайшем будущем свою команду, вместе с которой буду нести людям добро, тепло, благополучие, процветание и здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий