понедельник, 10 ноября 2008 г.

Новый дизайн

Изменила дизайн своего блога, в самую верхушку поставила картинку, изображающую океанскую волну. В предыдущем посте я писала, что влюблена в океан. Даже поселилась не далеко от него, проживаем буквально 250-300 метров от пляжа, по ночам выйдя на террасу можно слышать шум волн, это успокаивает.


Представляете! Только сейчас поймала себя на мысли, что всегда мечтала жить рядом с пляжем, на берегу моря. Моря, потому что родилась в Эстонии, где как известно плещется Балтийское море. А получилось, что живу на побережье Атлантического океана. Вот вам ещё один живой пример, мечты всё таки сбываются. Честное слово, никогда даже в голову не приходило, что буду жить именно в Португалии.


Вернусь к теме. Океанская волна символизирует для меня новое движение, направление, стиль жизни Wellness+MLM (Здоровый образ жизни параллельно с сетевым маркетингом), об этом я писала здесь.
Эта волна окатила, накрыла, огорошила меня, придала сил и энергии, подтолкнула к пониманию чего-то нового, доселе не известного в моей жизни. Моё мировоззрение меняется, я стала положительно относиться и воспринимать реальность, чувствую, что это приведёт меня только к лучшему.


Я попробую описать мою ассоциацию. Если кто-нибудь из вас, когда нибудь купался в океане должен понять мои ощущения, которые я попытаюсь вам передать. В океане волны бывают умеренные, сильные и очень сильные, ну а потом уже шторм, я так понимаю это зависит от силы ветра. Я люблю купаться когда волны сильные, бывает сложно зайти, что бы не свалило с ног, нужно поймать момент пока волна ещё далеко от берега. И вот, когда я уже зашла по пояс в воду, просто ложусь на волну и плыву, а затем ловлю следующую и следующую, как бы прыгаю на гребень её, но не выпрыгиваю из воды. Очень приятные ощущения, чувствую себя морским жителем или русалкой.


Но волны бывают разной высоты, главное вовремя обернуться, что бы увидеть её высоту и понять, как вести себя дальше. Когда волна очень высокая нужно нырять под неё или через неё иначе она ударит и затянет под воду, это может быть опасно. Итак, я подхожу ка самому главному.


Когда я уже накупалась, на соревновалась с океанскими волнами, кто сильнее и хитрее. Пора выходить, начинаю двигаться в сторону берега, почувствовав ногами дно, передвигаюсь пешим ходом, взор устремлён на берег, на момент теряется бдительность.


Вот тут-то она Вас и настигает! Вы не ожидаете, а сзади в два, а то и в три раза выше Вас, огромная, невероятной силы волна обрушивается, со всей мощью и сбивает с ног. Вас начинает крутить, вертеть и полоскать, как в центрифуге стиральной машинки, вода от испуга и неожиданности попадает во все щели и в нос, и в рот, и в уши.


В конечном итоге Вы находите себя на берегу практически голым, потому как с Вас обязательно сорвёт предметы пляжного костюма, хорошо если Вы успеете их поймать, с прочищенной солёной водой носоглоткой и полученной порцией адреналина.


Когда это со мной происходит, я обычно смеюсь до упаду, ощущения не передаваемые в этот момент Вы действительно осознаёте всю мощь воды и силу её, то насколько мы люди ничтожны по сравнению с ней и в то же время мы неотрывно связаны узами природы.


После такого купания Вы возвращаетесь домой переполнены эмоциями, энергией и новыми ощущениями, в этот вечер, я вам гарантирую, на вечеринке будете плясать до утра. Если будет возможность попробовать, не упустите её, не пожалеете!

3 комментария:

  1. Хотя моя стихия земля,но я очень люблю воду.Парадокс,любить люблю,а плавать боюсь и толком не умею.
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Моя стихия огонь, но воду я тоже очень люблю, она меня успокаивает. Если сумеете побороть страх и научитесь плавать, то откроете для себя много нового.

    ОтветитьУдалить
  3. Океанскую волну из дизайна блога пришлось удалить, профессионалы - блогеры раскритиковали.

    ОтветитьУдалить