четверг, 20 ноября 2008 г.

Энергия жизни

С недавних пор я стала борцом за здоровый образ жизни. Спортом я занималась всегда, но никогда профессионально, так для поддержания себя в форме, плюс мне нравится активный образ жизни. В средней школе занималась художественной гимнастикой, потом частенько плавала в бассейне, тренажёрный зал, аэробика, а пару лет назад увлеклась кикбоксингом. Честно говоря никогда не думала, что меня может заинтересовать именно кикбоксинг, но так случилось, что мой жених чемпион Европы и тренер по данному виду спорта. Он убедил меня в том, что занятие кикбоксом для женщины - вещь совершенно нормальная, рассказав, что многие модели во Франции занимаются этим видом спорта, благодаря чему имеют завидные фигуры.


Признаться на первых тренировках чувствовала себя не очень комфортно, в боксёрских перчатках боксируя перед зеркалом, на моё счастье в группе была другая девушка, что дало мне понять я не одна здесь такая. По истечении 2-3 месяцев заметила изменения в своей фигуре в лучшую сторону, стала выглядеть более спортивной, подтянутой, рельефной. Надо сказать нагрузка на занятиях достаточно высокого уровня, спортсмены потеют, хоть отжимай :-) Вобщем фитнес, что надо!


Занимаюсь этим делом, я уже второй год, с недавних пор стала употреблять Эджел пищевые добавки - витамины. Результаты впечатляют! За час до начала тренировки я беру пакетик PRO - суспензионного белкового геля , в результате после физических занятий я не чувствую голода, как это случалось со мной раньше после тренировки готова съесть целого быка. Перед выходом из дома, когда я еду в спорт - зал беру, ну очень вкусный пакетик OHM , что даёт мне заряд бодрости и энергии, в результате я очень активна и не чувствую усталости ни во время, ни после тренировки. А после я употребляю не менее вкусный EXO - антиоксидантная биологическая защита, что помогает мне быть всегда молодой и красивой, кроме того частично восполняет мою затраченную энергию.


На сегодняшний день встал вопрос об открытии собственного спорт-зала, а вернее Combat academy (академия по борьбе), так называемой фабрике бойцов. В этом проекте планируется обучение: боксу, кикбоксу, тайский бокс, свободная борьба, джиу-джицу и много чего ещё о чом я пока не знаю, но как только узнаю обязуюсь вам сразу же рассказать. Организатором является мой жених Жозе Родригес - золотой души человек, я поддерживаю его во всём и стараюсь помочь всеми силами. Видно не вооружённым глазом, что человек хочет заняться любимым делом (может быть даже осуществить свою мечту), посвятив всю свою жизнь спорту, на данном этапе хочет передать свой ценный опыт желающим его получить.


Владелец спорт зала в котором мы занимались последние два года, бывший (качок-профессионал) организует соревнования по бодибилдингу. На последнем из состоявшихся любезно предложил нам сделать рекламу занятиям по кикбоксингу. То есть в рамках программы выделил время на показательное выступление тренировочного урока. Я выступала в роли репортёра. Предоставлю вашему любезному вниманию видео-ролик "Основная часть тренировки по кикбоксингу"

Кроме этого спортсмен проделывает еще много различных упражнений для разогрева, растяжки, с грушей об этом я обязательно рассказу в отдельном посте.

2 комментария:

  1. мне тоже 27 лет. Я чувствую себя замечательно,вероятно потому, что также как и ты веду здоровый образ жизни. Хотя добавки никакие не использую, щитаю, что они мне не нужны. Единственное, надо бы почаще вылазить из своего лексуса и приятно общаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это верно. Прогулки на свежем воздухе и здоровое общение тоже полезно.

    ОтветитьУдалить